Перейти к публикации
Zinvestor - форум про инвестиции

Как я на пирамиде поднял $3 000 за 4 месяца

Azam
 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Я плохо отношусь к пирамидам. Никого туда не призываю. И не планирую в будущем в таких штуках учавствовать. Однако расскажу свой опыт. Это произошло, когда я учился еще в 11 классе. 

Я школьник

Я был школоло. И это было время подготовки к ЕГЭ. Но какать хотел на все это - в это время я делал деньги. И тут наткнулся на тему МММ (была одной из крупнейший пайрамид (пирамид) в РФ). Помните, когда в 90-е многие нагнулись еще из-за него? Я знал, что это очень рискованно. Сами организаторы предупреждали, мол да, мы признаем, что это пирамида. Но я забил болт и решил рискнуть.

943815542_Haveablastonyourbirthday!.thumb.gif.e95cc2f1cd0c3b2387f829979744e0e4.gif

Мама была против

Мне пришлось ее очень долго уговаривать, хотя я собирался вложить деньги, которые я сам заработал. Ни копейки от родителей не брал. Но тем не менее, мама не разрешала. В итоге  убедил ее, что все будет нормально. Взял свои бабосы-лавандосы - отправил в МММ. 

Я чуть не нагнулся сам

Вклад я делал на 3 месяца на сумму $1000. Время пришло. Пора снимать бабосы. Но думаю, блин, давай еще недельку... Спустя неделю решил  еще подождать, чтобы деньги умножились. И так 3 раза. И после 3 раз я подумал, что пора бы забрать. Хотя очень хотел оставить дальше. Снял $3000. То есть чистыми $2000.  Через 3 дня после снятия своих денег, МММ прекратила выплаты... Вот такая вот шляпа. Мне очень повезло.

Чему меня научился эта ситуация?

Ничему. Просто вовремя вытащил и сделал баб(ки). Чисто случайность. Я могу сказать, что у меня чуйка, я успешный и т.д., но походу мне просто повезло. Хотя кто ([email protected]й) знает, может я реально удачливый парень? Хочется в это верить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.